Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое гепертрофированная назойливость

Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чрезмерно навязчивое желание общаться с каким-либо собеседником
Остальные ответы
гИпертрофи....-это наверное слэнг современной школьной молодёжи
если знаешь- поделись с ближним
а то не каждый такой "вумный" как ты
Гипер- значит много. Назойливость сама по себе уже нехорошо, а если гипер- то это уже супер!
это когда человек либо подчеркнуто навязчив, либо навязчив потому, что не может себя контролировать.
/один из распространенных признаков наркомании, кстати
Вообще-то назойливость - это уже гипертрофированность потребности привлечь к себе внимание, навязать свое общение, и т.д. Поэтому тут масло масленное получается, назойливось сама по себе - гипер! Но в данном случае, видимо, кто-то один хотел подчеркнуть, что ему жутко надоел кто-то другой, а тут и слово умное подвернулось:)