Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фраза "Превед, Медвед!" теперь является политической шуткой

foq ira Мыслитель (5990), закрыт 13 лет назад
за которую можно получить 10 лет без права переписки?
Лучший ответ
Юлий Петров Просветленный (20924) 13 лет назад
Три подбородка, хриплый бас ...
Сидит в "Промышленной палате"
владелец цирка, Карабас,
а п-рез… и пред… , уж извините –

две куклы в опытных руках
послушно шлёпают губами.
Мы, как обычно, - в дураках,
и Бог не сжалится над нами.

И снова - жалкая интрижка:
нам куклу - плюшевого Мишку -
вот-вот предложат выбирать.
Мы ВЫБЕРЕМ. Мужайся Мать.

А "Плюшевый" запел тот час,
как механический болванчик:
"Нас Путин от Гражданской ...спас"???!
Он! Не Гайдар, не павший мальчик,
что распластался под бронёй ...
Как стыдно: я ещё живой.

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
Я не думаю, что всё настолько серьёзно
Камиль Волжский Просветленный (44903) 13 лет назад
Дааа, и скажу по секрету, её вчера запретили 8)
Папик Просветленный (26596) 13 лет назад
Ну "помоют" Медведеву кости. А что изменится?? ?
Если решили его сделать президентом, значит сделают.
А может просто от другого "чёрта из табакерки" внимание отвлекают????
foq iraМыслитель (5990) 13 лет назад
Вариант. Тогда уже должен был бы появиться новый человек в окружении президента