Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а покажите мне картинку хорошей и не дорогой флешки?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126220), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
USB
Лучший ответ
RockIE Гений (54424) 13 лет назад
Вот свою сфоткал. Kingston. Data traveler. Сейчас вроде уже есть на 2 и 4 гига.
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126220) 13 лет назад
а где светодиод?
RockIE Гений (54424) с другой стороны
Остальные ответы
Spooky Профи (769) 13 лет назад


Здесь большой выбор флешек ultra-online.ru/cat.php?id=3&pl_id=91&open_goods=0
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126220) 13 лет назад
выбор везде большой но я не знаю какие из них хорошие
Андрей Попов Профи (674) 13 лет назад

Компактная, недорогая флэшка
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126220) 13 лет назад
смешно... а я вот не знаю какую купить...
Андрей Попов Профи (674) что-то мне подсказывает, что об этом лучше спрашивать у продавцов