Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, звонить парню первой - это нормально?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А почему бы и нет! Многие молодые люди любят когда девушка проявляет инициативу первая....
Остальные ответы
нормально, а скакой целью?
А что в этом такого.... Хочешь звони. . не хочешь не звони. . Ты ничем не рискуешь...
все зависит от того какому парню, и в каких вы сним отношениях.... а вообще это нормально-глупый комплекс не звонить первой!
Нормально, в этом нет ничего сверхестественного, просто звони и не задумывайся он это почувствует и возьмет инициативу в свои руки
я думаю это нормально, только есть принципиальные девушки, которые на этот вопрос бы, сказали, "НЕТ конечно, все должны делать парни... бла.. бла... бла".
я лично не вижу разницы кто первый позвонит, если ты чувствуешь, что вы понравились друг другу, то я думаю он будет рад твоему звонку)) )
удачи)
Смотря при каком раскладе!!
Если он тебе нравится и ты хочешь ему позвонить, то не стесняйся! Иногда надо самой делать первый шаг!
Звони, а потом посмотришь как он прореагирует, это звонок, а не свидание, но веди себя достойно.
смотря какой парень да и в этом нет ничего сверх естественного
А зачем тебе ему названивать? Повысить его самооценку? Развлекать разговорами? Если он тебе не звонит, значит ты ему не интересна, он и не думает о тебе, не вспоминает и не скучает.
не делай этого.
я думаю что да! позвони ему вдруг онстесняеться.
Я звоню. И ничего в этом плохого не вижу. Телефоны ведь для этого и придумали :)