Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сегодня более вероятно: выпить пиво с воблой или с девушкой?

Мастер (1640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
+)Можно совместить полезное с приятным=)
Остальные ответы
Пиво все таки наверное с воблой вкуснее....
да тебе русалка нужна :)
ne hitri.smotra chto nravitsa.spasibo.
Скорее второе, после чего будешь проклинать себя, что не сделал первое)
пиво с воблой но мозможно и сдевушкой но я не думаю что такая девушка тебе надо так что лучше своблой
реальнее все-таки, просто нажраться.. . Девушки пиво не любют, а воблы настоящей не найти....
С девушкой, которая все это принесет!!!
При такой погоде как у нас в Минске лучше сидеть дома у телевизора. И если нет рядом ни пива, ни девушки, то лучше сиди в интернете