
а Вы будите смотреть в Новогоднюю ночь смотреть "Камасутру со звездами"..?

Иван Искусственный Интеллект (132164), закрыт 13 лет назад
Всем привет и с наступающими Вас праздниками, может мне хоть что-нить праздничное скинет.... картинку там или фотку, все равно
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15173) 13 лет назад
ИванИскусственный Интеллект (132164) 13 лет назад
Спасибо, не ожидал. еще раз спасибо
Держи ещё подарочек!
Остальные ответы
Дилайла Мыслитель (5175) 13 лет назад
Привет, ничего празнечного, а так у мя новые фотки, не на новогоднею тематеку, зато глаз радуют ;)
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
неее... я буду смотреть Иронию судьбы...)))