Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу развестись, как?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
она не пускает меня
Лучший ответ
я её убью и спасу тебя!
Остальные ответы
Достаточно поговорить серьезно
поговори с супругой, и подайте заявление на развод, если детей нет, быстро разведут..
Идешь в Загс и подаешь заявление, остальное дело времени, а вообще-то печать не наручники, ты свободен и сейчас!!!
Тоже хочу, но мой муж против. Дала дополнительное время подумать, и ему и себе..)))))
Разводом ты не решишь проблему, ты просто перенесешь ее в другие отношения. Так будет всегда, если ты не решишь корень этой проблемы. Почитай Евангелие, там реальные Божьи советы по этому вопросу. Когда начнешь поступать в соответствии с ними, жизнь изменится. Убедись сам!!!
что за глупости, ты что - её собственность!!??тебя это волновать вааще не должно,собрал вещички и вперед, хоть куда, хоть к предкам, хоть по началу к друзьям,потом разберешься ...от таких ваще подальше надо держаться ...
Источник: ЖИЗНЬ е-мае
Нет спора об имуществе и нет несовершенно летних детей, то в ЗАГС с заявлением! В противном случае через суд!
В добавление к предыдущему ответу: если она не согласна, то даже без детей ЗАГС не разводит.
А в суде брак расторгнут, не зависимо от ее желания. Сроки: от 1 месяца до 4-х месяце и вот тут завсит от ее согласия и от усмотрения судьи ;-)
А сколько лет вы вместе? Почему она не согласна? Ты понятно изложил ей причину почему невозможны дальнейшие отношения?