Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто задаст 100000-ый вопрос?

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
его уже задали, а твой вопрос 110816
Остальные ответы
ону же давно задан. его модераторы удалили.
так что история умалчивает....хотя поискать конешно можно.
вот твой вопрос 110816-ый по счету. посмотри в строке адреса.
вот ОН ЭТОТ ВОПРОС http://otvet.mail.ru/question/100000/
а звучит он так: "Дорогие мужчины! Ответьте, пожалуйста, что вас больше всего раздражает в женщинах? "
каково??))
может это будешь ты.
Ой? ? а о чем это ВЫ? Ну если так, прямым текстом, то, конечно же Я!