
А если на работе занятся оральным сексом, это не нарушение корпоративной этики? )))

Евгения Гений (56621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (27455) 13 лет назад
если после этого не чистить зубы или хотя бы не съесть жвачку после этого.... то нарушение....
Остальные ответы
Павел Куфтин Гуру (3245) 13 лет назад
да ну нет же, можно попросить всех присоединиться
Пал Василич Просветленный (46966) 13 лет назад
Ну смотря в каком месте, если в уединённом, то кому какое дело...
Франко Дичиени Знаток (418) 13 лет назад
нарушение только делай это так чтобы начальство не видело либо тебе придется оооочень много прооралить!!!
сергей немов Мудрец (18891) 13 лет назад
нет . лутше чем жопу лизать
александр сафроновГуру (2732) 13 лет назад
крутой ответ, ты реальный пацан...
сергей немов Мудрец (18891) спасибо я знаю
александр сафронов Гуру (2732) 13 лет назад
если в рабочем порядке, то нет....
Вика Трубина Мастер (2368) 13 лет назад
Смотря какая работа и эта самая этика))) , есть такая професия, когда это твои прямая обязаность)))))))))!
serghei ghetman Мыслитель (5561) 13 лет назад
ну если ты станишь под стол и будешь удовлетворять мой орган... то думаю нет. . :)
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
сначала нужно Устав вашего корпоратива почитать :))
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
Смотря у кого сосать будеш. Если у начальника то еще и повышение зароботаешь.
Лелька Мастер (1370) 13 лет назад
Если от этого поднимется производительность, то можно)))))))
Алексей Немтырев Профи (859) 13 лет назад
да если работа не связана с улицей и коридором