Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста помогите мне найти мелодию из фильма 'Kill Bill'

Мастер (2102), закрыт 11 лет назад
Ну, то место где однаглазая дура насвистывает себе эту мелодию.. .
Буду очень благодарен за помощь. =)))
Лучший ответ
Если не ошибаюсь, это "Twisted nerve" Бернарда Херрмана (Bernard Herrman)
Остальные ответы
w http://ww.zvonit.ru/search.php
Куча бесплатной музыки на тел! Посмотри мож там есть! :)
хочешь могу переслать примерно 17 метров весит весь саундтрек, если только Beng Beng то 3 метра
Хочешь, я ее тебе скину ?
Могу прислать. только уточни какую .
У меня все есть. Пиши в мыло.