Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не подскажете, гда моя любовь???

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1604) 14 лет назад
Она заперта в твоем сердце...раскрой дверцу выпусти ее на волю...подари свое сердечко любимому... не бойся
Остальные ответы
Alex Гуру (3198) 14 лет назад
Не... на 5 этаже, почти где луна ))
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
Оглянись она вокруг! Будь проще.
zx Мастер (1157) 14 лет назад
там где ты её совсем не ждеш
Пользователь удален Знаток (300) 14 лет назад
Вам нужна любовь? Могу лишь позавидовать. Во мне подобное чувство умерло несколько лет назад. Во всяком случае, вы счастливы, хотя бы потому, что она у вас есть в принципе, просто вы ее еще не нашли.
Дмитрий Мастер (1668) 14 лет назад
где-то совсем рядышком с тобой...Оглянись вокруг
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 14 лет назад
не будем показывать пальцем.. . Но это все-таки вон тама...
Ayka Мастер (1500) 14 лет назад
поищи в сердце у себя или спроси у сердца своего!!
оно тебе ответ дать более верный,нежели кто-то из
отвечающих тебе!!! желаю удачи!!! счастья тебе!!!
sergey nikashov Знаток (414) 14 лет назад
Будет витать в облаках,пока не покажежь себя миру