Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джентельмены предпочитают блондинок, а женяться на брюнетках...Почему???

Мастер (1468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
блондинку в сумерках спальни найти проще, а жену порой и видеть не хочеться (пущай маскируется) )))
Остальные ответы
потому что блондинки это те же брюнетки только крашеные
как джентельмены, они должны оказать внимание всем присутствующим дамам :)
не правла просто ты очень сильно заблуждаешься если хочешь пиши мне поговорим на ету тему,
просто одних женщин любят, а на других женятся!
Интересный вопрос.. . вот мне везет на болндинок.. . будет сидеть 9 брюнеток и 1 блондинка.. . у неё больше шансов.. . даже объяснить не могу.. .
Наверное ответ на физиологическом уровне.. .
уж замуж захотелось?
Потому, что они ярче. А вообще дело совсем не в цвете волос.
не обязательно так, бывает и наоборот... мужчины предпочитают одних, а женятся на других....на это надо искать ответ у каждого мужчины отдельно в его голове...
мужчина женится не на прическе,поверь
А я вот блондинка, а мне уже не раз замуж предлагали, а я отказалась! так что дело не в цвете волос!
у меня жена блондика, я ее очень люблю:)
Опять статистика ошибается
Вот Лилия Манаева прально сказала что одних любят а на других женяться. Нет блондинки не глупы это мнение которое какой то чудак выдвинул и весь мир с этим согласился. Есть очень даже оригинальные складом ума блондинки.
Я люблю и блондинок, и брюнеток, и рыженьких, всех люблю!!!!При отношениях не принципиально, лишь бы человек хороший был!
Если все факты и афоризмы суммировать, то получится нечто такое:

Мужчины (джентельменов оставим "туманному Альбиону") влюбляются в красивых,
Женятся на трудолюбивых и верных
Создают детей (часть мужчин) и тем и другим
А перед смертью вспоминают совсем третьих

Но это фольклор - в жизни каждый выбирает сам свой путь, не совсем корректно проводить статистический опрос - " А что выбрал Ты?"...

Мы меняемся, путь наш тернист и столько нам предстоит ошибок и шишок от соблазнов на этом долгом пути к счастью....
ну почему у меня выбор был--рыжая или блондинка, выбрал блондинку.
Развёлся.
А так всегда, любят блондинок, а женятся на брюнетках. Не даром про блондинок столько дурацких анекдотов.
Они наверно лысые и предпочитаю разнообразие :))