Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кошка в перид течки метит территорию, что делать?

Елена Мастер (1213), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ogood Мыслитель (9880) 14 лет назад
Стерилизация ОООчень помогает в таких случаях!!!!
Остальные ответы
Lena Мудрец (15480) 14 лет назад
господи, кота ей заведи. не мучай животное!
чуда.net Мастер (1371) 14 лет назад
Нечего издеваться, либо дай кота, либо операцию!!!
Neizvestnaja Мастер (1152) 14 лет назад
На самом деле у котов не бывает течки как у собак....:))
и обычно метят територию коты...
но если такое случилось с Вашей кошкой в брачный перод (осень и весна), то
выводите (отпускайте) ее чаше погулять- метить будет на улице...
..а так это физиологически нормальный процес..надо переждать :))
..не пускайте на дорогую мебель, ковры..пользуйтесь освежителем воздуха...
..а еще говорят если на кота (кошку) побрызгать (или полить) водой во время того
как он метит- он перестает это делать..
Пользователь удален Знаток (494) 14 лет назад
МЫ свою закрываем в ванной. день орет и метит там, потом перестает т. к. понимает что не выпустим. таблетки не даем они очень вредные, а кота ей уже нельзя, старая она 13 лет.
Oza Профи (779) 14 лет назад
Она наверное забыла, где её туалетик. Поможет котик или таблетки (не обязательно кошачьи - можно валерианку или др. успокаивающее)
Zubastic Ученик (131) 14 лет назад
стерилизовать просто надо было сразу
Оксана Зозуля Ученик (178) 14 лет назад
Во всем цивилизованном мире неплеменных животных стерилизуют, только мы очеловечиваем своих питомцев и считаем это аморальным, безнравственным. Такой вот ложной жалостью мы портим жизнь не только себе, но и животным.
gleb rassolenko Знаток (405) 14 лет назад
ja vam ne zaviduju .kakaja von v kvartire