Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего реально можно начать своё дело?

Профи (713), закрыт 11 лет назад
Пару бы идей толковых.
Так и придётся всю жизнь на дядю пахать, если что-нибудь срочно не предпринять.
Лучший ответ
Сначала определись, чем бы ты смог заниматься, в чем бы ты смог выделиться, потому что скорее всего нанять сразу профессионалов ты не сможешь (тут нужен приличный стартовый капитал), а будешь толкать свой бизнес самостоятельно. Когда родишь идею, посмотри - насколько она реальна, проанализируй рынок и все внешние факторы, которые могут влиять на твое дело. Если после всех этих мероприятий ты поймешь, что есть смысл ввязываться в бой - составляй бизнес-план и действуй! Будь готов к тому, что в реальности все будет гораздо жестче, чем ты себе представлял...
Остальные ответы
Обычно начинают с бизнес-плана...
С бизнес-плана.
Определи что тебе нравится (лучше всего этим заниматься) .
Определи что лучше всего у тебя занимается.
Определи сколько у тебя начальный капитал.
Почитай соответсвующую литературу.
Начни.
если сам идею не найдешь (не обязаельно оригинальную главное свою) , то бизнес это пока не твое.
грузо перевозки, начни с газели; )
но приэтом план нужен!
заробатываеш копетал, покупаешь недвижимость, сдаеш ее в аренду
В любом случае начни с государственной регистрации: ООО или частный предприниматель. Будет статус -сможешь попробовать то одно, потом другое. Жизнь подскажет. А идеи денег стоят! Я, между прочим, имею две фирмы, но при этом продолжаю на "дядю" работать! Выгодно мне это! Удачи!
с сосбтвенного образрования...
Определись, в какой сфере ты хочешь оганизовать свой бизнес...
Напиши, обсудим твое участие!
Со своей доли уставного капитала. Были бы деньги, а вложить и начать не проблема.
Вот дальше будет сложнее и интереснее.
Если есть капитал и мозги, то это это не проблема!!!