Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а почему Вам так нравится, когда Вам подчиняются и Вас слушаются??

Сумерки Богов Оракул (77600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doc Просветленный (20740) 13 лет назад
Иногда это раздражает.. . если ни на что другое женщина не способна. Вот если заставишь подчиняться и слушаться женщину твоего типа!! ! Можешь считать, что жизнь прожил не зря :))) Только хрен выйдет.
юГений (75837) 13 лет назад
Прив! И она станет не твоего типа... в этом то и проблема))))
Остальные ответы
Алёша Иванов Мыслитель (9238) 13 лет назад
ээээээээээ
даже не знаю что сказать
а вопросы типа а почему вам нравится бухать, трахать бап, смотреть футбол - планируются???
ShostMan Гуру (3281) 13 лет назад
а почему это должно не нравиться
так уж устроен мир солгнышко
Пётр Иванов Профи (914) 13 лет назад
У мужиков природа такая изначально.
Елена Профи (647) 13 лет назад
Но нам ведь это тоже нравится, а они такие же люди...
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30136) 13 лет назад
А потому что тогда нам некто не неречит и не спорит! Но такое быстро надоедает!
Источник: Чмасииии
Sniper Мастер (1448) 13 лет назад
Ты опять тут воду мутишь? ))
Злючка Просветленный (22734) 13 лет назад
хаааааа)) ) покажите мне таких))))))))
Снежок Мастер (1840) 13 лет назад
Вот опятть обобщения.. . Неужели нельзя жизнь строить на паритетных отношениях?
Игорь Ветер Мыслитель (5419) 13 лет назад
...это доставляет нам меньше головных болей!))))
asteres Знаток (443) 13 лет назад
ia magy eto obiasnit kak natyra myrskaia takaia !!!
mi tak sozdani!!!
koneshno mozet mnogim zenshinam ne ponravitsa moi otvet !!!no shto podelat eto moe mnenie ..;-)
i potom podtsinenie zenshini eto ne znatset shto ona raba ili izdevatsa ili polzivatsa etim !!!
tak kak kazdi v etom mire imeit svoe mesto
nadeiys vi poniali shto ia imeiy vidy
vasya Ученик (248) 13 лет назад
ну если вам это нравилось бы тоже вопрос отпал сам по сибе
ю Гений (75837) 13 лет назад
изначально природой (для целей естественного отбора) заложено, в крови мужчин война, соперничество, захватничество, властолюбие.. . а в моём вермуте крови не нашли))) )
самое обидное действуя по инстинктам не задумываясь подчиняя - воспитываешь раба.. . не хочу такого счастья, женщина должна хоть немного покапризничать, сделать по-своему (а то не будет возможности ёрничать над женской логикой) , самостоятельно принять решение, пользоваться скалкой (а то как она сможет защитить ребенка? или пьяное бревно в дом втащить?)))))))