Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что привлекает мужчину в женщине?

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
сама суть женщины! мы для них загадка! а они любят разгадывать ребусы! чем ты будешь противоречивее ,чем непредсказуемее тем больше привлечешь!
Остальные ответы
хотя бы то, что она не мужчина
Уверенность в себе! Никаких книжек как побороть стеснительность и начать жить!
Все. . чего мужчины не находят у мужчин)))
"Девушки , голубушки, у вас четыре губушки"
Источник: Частушка. Народное творчество.
стервозность, сексуальность, эротичность, красота...
Красота и наверное надежда на возможность продолжение рода.
возможность обмануть её ожидания!
Скорее всего зависит от испорченности мужчины!
Самое важное в женщине-её женственность! Каждая проявляет её по своему. Каждого мужчину притягивает ТА женственность, которая преобладает в его матери.
Источник: все это знают, но по-разному озвучивают.
загадка и неповторимость...