Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы относитесь к пятнице, считате ли этот день лучшим в неделе?

Мудрец (12314), закрыт 11 лет назад
В пояснение стих:
• Злыми буднями время катится
• И пускай мне удача не прет,
• Обязательно будет пятница
• И никто ее не отберет!

• Телевизор мне врет старательно,
• Лишь один календарь не соврет.
• Будет пятница обязательно!
• И никто ее не отберет!

• Депутаты бюджет утверждают,
• Чтобы красть и достойно крадут,
• Не своруют бедняги страдают,
• Всё же пятницу нам отдают…

• Над землею рассвет багровеет
• Первый луч, улыбаясь горит
• Станем все и бодрей и смелее
• Это пятница на ободрит

• Знаем мы это наше, тем паче-
• Лишь один этот день, лишь один,
• Пусть дождем небо грустное плачет,
• На субботу шашлык зарядим.

• Наколю я огурчик на вилочку
• И на стол, словно на пьедестал,
• Я как статую ставлю бутылочку
• Замечательной фирмы "Кристалл"!

• И пускай твердят, что я пьяница
• И пускай несут прочий вздор.
• Обязательно будет пятница!
• Всем начальникам наперекор!

• На чужой беде руки греете.
• Аппетит мне ваш не унять...
• Все отнять у нас вы сумеете,
• Только пятницу не отнять!

• Вот гитара поет перебором,
• Хорошо нам без всяких прикрас,
• Вечер… пятница с легким укором,
• На неделю уходит от нас.
Лучший ответ
самый лучший день в рабочей недели, когда весь день в предвкушении выходных)
Остальные ответы
У меня чаще суббота. Но и к пятнице хорошо.
Пятница - просто супер! Жду ее каждый рабочий день с понедельника по четверг. В пятницу даже с самого утра - настроение замечательное...
Пятница - это замечательный день для тех - у кого суббота выходной :) а вот лучший день в неделе - это четверг :) потому что после него пятница - халявный день - вообще можно много рассказывать про этот день недели :)))
Да ну самый лучший день-------------ПИТНИЦА----Бл@ТНИЦА____--и т д
Замечательный день! Но в последнее время у меня что-то как пятница, так аврал работы. А если еще и на субботу вызывают, то вообще удовольствия никакого
Пятница - это маленькая суббота
Да самый лучший день - особенно конец рабочего дня!!!!
Пятница - день шофера, классный день недели, даже с субботой не сравнимо. Это предвкушение наступающих выходных, отдыха.
пятница - наш профессиональный праздник!
а так же день авиации, водителя, шахтера, граненого стакана и прочих нужный и важных профессий.
Боже мой! она так редко бывает - всего лишь раз в неделю!
лучший день- это суббота....а пятница- это как предпразничный день...
день пятницы- это предвкушение выходных и праздника! а вот ВЕЧЕР пятницы- когда работа уже позади, а ВПЕРЕДИ ЕЩЕ ЦЕЛЫХ ДВА ВЫХОДНЫХ, вот именно вечер- это ПРАЗДНИК
Пятница это просто прекрассссные ворота в выходные дни.
Да, когда выходишь на улицу в конце рабочего дня чувствуешь свободу
Хороший день, и не надо себя накручивать.