
отдельные недостатки когда они вместе это сила?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (216804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юферс Оракул (68857) 13 лет назад
Рада, здравствуй ещё раз! Народ говорит: Любят не за что то, а не смотря на недостатки.. . Может это и сила, которая отделяет одну личность от другой. Мы не рождаемся без недостатков. Мы - люди. Всего лишь....
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
а силачи, тогда из чего состоят?
Пользователь удален Мыслитель (7698) 13 лет назад
сила, если правильно их совместить:)
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Сила, способная разрушить чужие достоинства....