Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс и брак совместимы?

Елена Профи (502), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
L_arisa Мастер (1623) 13 лет назад
брак без секса это не брак.... это совместное существование...
Остальные ответы
murr Мыслитель (7356) 13 лет назад
брак без секса несовместим))
Ильин Роман Мастер (1410) 13 лет назад
100% без секса это не брак, а так погулять вышли.
Танюш Мыслитель (5670) 13 лет назад
секс без брака может быть, но брак без сексо однозначно нет
Натка Мыслитель (5399) 13 лет назад
А то!!!! Очень даже совместимы!
Bogdan G Мастер (1027) 13 лет назад
Они неотемлемы друг от друга как небо и земля,
если в браке нету секса, значит чтото или ктото вторгнулся в Ваш брак :)))
Татьяна Сидорова Гуру (4683) 13 лет назад
вполне совместимы. Мужчина за секс расплачивается браком - женщина за брак сексом!
Упс. Во мысль поперла....