
Мужики!! Будьте осторожныв автобусе с девушками!!! (ВН)

>>_Caesar_<< Гуру (3177), закрыт 13 лет назад
Когда мы прижимаемся к ним, то рискуем остаться без своего хозяйства в 90% случаев и в дальнейшем вести тихую-тихую безмятежныю жизнь, смотря только детские мультики и разглядывая весёлые картинки)))
Напротив, у девушек в 100% случаев - может завязаться отличный роман, любовь и хороший секс)))
Где же справедливость????
Лучший ответ
Наталья Просветленный (44143) 13 лет назад
Прижимайся так чтоб полюбили и захотели..)))
Остальные ответы
Sergey k Мастер (2394) 13 лет назад
Прижиматься надо оккуратно... А то действительно останешся без х....
Андрей Мыслитель (5584) 13 лет назад
вот тебя тема то это проперла)) ) или ты давно в автобусах не ездил и соскучился?:)