Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если девушка все время кладет на телефон деньги парню, как обьяснить чтоб не делала этого?)))

Волк Просветленный (27129), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Юлька Профи (744) 13 лет назад
может она намекает, что хочет побольше общаться.. . или что ждёт ответной (аналогичной) реакции.. .
спроси конкретно. если не говорит, спрашивай это постоянно. когда-нить да расколется ))
Остальные ответы
Mrs. Braim Мастер (1192) 13 лет назад
просто сказать, что сам в состоянии это сделать....
GinGar Мастер (2170) 13 лет назад
она пополняет тебе счет, а ты пополняй ей)))
Вичка Мастер (1223) 13 лет назад
скажи ей что этим она унижает его достоинство! если умненькая-поймет!
Людмила Журавлева Профи (532) 13 лет назад
Да просто сказать, что не надо. Не поймет разве?