Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас идет снег, много снега. А как у Вас?

Елена Гуру (4345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Батурина Мудрец (16277) 13 лет назад
Я вам завидую, а не могли бы поделиться, а то лыжи простаивают.
antanta70Ученик (197) 13 лет назад
Вам хорошо...
Светлана Батурина Мудрец (16277) Нет, мне плохо...
Остальные ответы
Мур Мастер (1652) 13 лет назад
Солнце!! ! У нас светит солнце))))))))))))))))))))!!! !

Сама удивляюсь....
Пользователь удален Знаток (325) 13 лет назад
А у нас в Питере вчера был дождь, а сегодня я еще не смотрела в окно....
Ирина Знаток (345) 13 лет назад
У нас снег лежит, прохладно...
Ангелина Титова Мудрец (16205) 13 лет назад
А у нас нет. А вчера весь день лил дождь....
РАДАСНА!! Знаток (491) 13 лет назад
А у нас тоже валит по страшному!! ! Классно!!
Источник: ХАРЬКОФФ
M****nov Vladimir Мастер (1507) 13 лет назад
Петропавловск-Камчатский, полодиннадцатого вечера.... Снега нет, но очень морозно:))) )
Dancer Профи (511) 13 лет назад
У н6ас второй день дождь идет
Юлия Сидорова Профи (760) 13 лет назад
а у нас идет дождь
Источник: волгоград
Жан... Профи (544) 13 лет назад
У нас в Астане прохладно, слабый вететрок с маленьким снежком.
Дмитрий Гуру (4128) 13 лет назад
А у нас-ясно, правда маленько морозно.