
45 - баба ягодка опять?

Гуру (3964), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если речь идет о КГ то да)) Если о количестве пластических операций то ДА!!!!если о размере бицепса то я ХЗ )) А если о возрасте, то черт побери в любом случае -женщины- это самые прекрасные создания на этой планете!!!!(оссобенно русские!)
Остальные ответы
ну как сказать, пара тройка уколов Ботекса и побольше белковой пищи - и ягодка! Причем какая!!!
....в 45 ...и Папа ягодка опять....
Источник: прапорщик Задов
Если жизнь её не успела превратить в изюм....
Да все женщины, как и мужчины, разные. На кого-то и в 20 лет не взглянешь
Практически правда, но на 50%. Либо ягодка, либо жаба-ропуха. Зависит от того, насколько женщина следит за своей формой.