Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Просто хочется узнать много ли еще людей за секс без обязательств и без этих не особенно нужных чувств?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Только здоровый и отличный секс?
Лучший ответ
Ищу друга, для свободных отношений, коего
прельщают обычно всё-таки женщины с интеллектом и
фантазией. Любящих, чтобы их долго целовали и
долго трахали. - Удивительно, сколько чертовски
приятных минут может доставить секс с симпатичным
тебе человеком. Проснуться с которым не менее
приятно, чем провести вместе ночь. ПЕРЕД которым
не надо оправдываться за свою свободную прекрасную
жизнь. Наша жизнь свободна, в ней нет грязи, она
есть лишь на тех языках, что видят всюду дурное
из-за собственной боязни счастья.
Источник: моя анкета на сайте знакомств!
Остальные ответы
проститутки для этого существовали всегда
Ну если ты воспринимаешь секс как оздоровительные процедуры, то в нем не обязательны чувства, но куда больше удовольствия, что не какой то там непонятный человек с тобой, а тот которого ты любишь.... с этим обыкновенный здоровый секс не сравнится
Секс это хорошо, особенно здоровый и отличный секс, а если он еще и без обязательств то это вообще просто супер, но секс с любимым человеком с чувсвами тоже отменить нельзя все таки это другое...
не знаю как здоровый, а вототличный секс без чувст невозможен!
я полностью согласен с Катюнькой) хоть мне и не раз предлагали секс без обязательств, я почему-то отказывался....не знаю даже почему.)))


....Я только за групповой секс без обязательств если честно!...
Я- за! Слава богу, есть еще женщины, которые не продаются, а секс - уважжжают!
да здравствует живой и говорящий секс-инструмент! (это я про тебя)...
влюбишься - все поймешь, не влюбишься - никогда не узнаешь что такое секс, тот о котором слагают стихи, пишут песни...
у тебя есть только физические упражнения, эти бессмысленные телодвижения!
все за
Только некоторые еще и не против когда он сопровождается чувствами
гораздо глубже наслаждение дарить, чем брать - поверь
Многие мужчины (очень многие) придерживаются этого принципа. Им очень нравится ни к чему не обязывающий секс. Один знакомый говорил, что не любит когда в него влюбляются. они тогда начинают плакать и т.д не люблю этого. Порой мы, женский пол подстраиваемся под их ни к чему необязывающий секс. В этом тоже есть какие то свои плюсы. Иногда такое просто необходимо. Оторваться и уйти, без разговоров и без объяснений куда я иду и где я была. Правильно сказал o"Leg Слава богу, есть еще женщины, которые не продаются, а секс - уважжжают! Согласна полностью.
даже потребительское отношение может перерасти потребность, а там и до чувств недалеко
туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно..)) ) Я вот не понимаю, что в этом такого плохого? Секс - это не восьмое чудо света, не религиозный ритуал, к нему можно отнестись просто как к специфическому способу общения. Зачастую бывает так, что с любимым человеком твои возможности ограничены ее желаниями, и ничего с этим не поделаешь, а с одноразовым сексом такого не бывает. Европейские женщины долгое время использовали секс для того, чтобы удержать мужчину, но сейчас появляются девушки, не привязанные к стереотипам, которые используют секс по назначению - для наслаждения. С такими, кстати, намного проще и приятней строить отношения, которые потом могут перерасти в любовь))