Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВаС РаДуЕт ОтВеЧатЬ На ГлУпыЕ вОпРоСы Да или Нет В этОм ПрОеКте И зАраБаТыВать баЛЛы?

Aleksandra Travkina Мастер (1350), закрыт 13 лет назад
вопроски)
Лучший ответ
Екатерина Е Мастер (1174) 13 лет назад
Я и не отвечаю на глупые! ! Глупости не хватает придумать, что ответиь. Люблю отвечать на интересный и нужные вопросы. Когда твой совет, твое мнение и опыт могут помочь людям! Это так важно! И тебе радостнее!!!
Остальные ответы
Elena К Мастер (2361) 13 лет назад
Вообше-то хочется больше интересных вопросов!