Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Залезла в настройки через *#8999*8378#,что-то нахимичила,а теперь сижу реву

Bagira Знаток (275), закрыт 13 лет назад
Телефону 3 дня,а он тупит как старая колоша.Помогите!Как вернуть все настройки назад?
Лучший ответ
Мороженщик Мудрец (12398) 13 лет назад
Есть такая функция: вернуть заводские настр. или сбросить все настройки.
Остальные ответы
RockIE Гений (54424) 13 лет назад
фигасе куда ты залезла О_о
Kel@t Ученик (198) 13 лет назад
возми второй такой же телефон, верни настойки в прежний вид) )
У меня была такоя проблема уже