Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё то я от смеха уже плачу.. это нормально ???

Татка Оракул (51369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 13 лет назад
ЕТО ТАК КЛАССНО!! !
НЕ УХОДИ!! §
МУжА ВОЗЛЕ Ся ПОСАДИ!! !
ПУСТь И ОН ПОПЛАКАЕТь!! !
ЦЕМКИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Остальные ответы
Елена Профи (647) 13 лет назад
Конечно, странные сомнения
Нежная :))) Профи (855) 13 лет назад
Говорят, что смеяться много нельзя. Чужь, разве что только морщинки мимческие появятся.
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12925) 13 лет назад
Берегись людей в белых халатах.))))))))))))))))))
Сонька Золотая ручка Гуру (2669) 13 лет назад
это норма, включилась защитная функция женского организма, только аккуратнее) ) личико жалеть надо, у нас ведь нет запасных масок!!! !
Katerina Гуру (4932) 13 лет назад
Это прикольно! Я тоже так смеюсь - пока живот не заболит! :)))