Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Под какую музыку лучше всего заниматься любовью?

Гуру (2507), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
God Is An Astranaut! Оргазм Гарантирован!
Остальные ответы
Попробуй под "Танец с саблями " Арама Хачатуряна.: -)
да када трахаться по настоящему хоца все равно, мона даже под новогоднюю речь президента,
Энигма тоже ничего... K-maro мне нравится
музыка нужна только чтоб соседи не слышали, а если так, то какая разница? главное чтоб погромче
под какую-нибудь романтическую!!!
на самом деле во время занятий сексом музыка не играет важной роли, главное - процесс. делайте друг другу приятно - тогда вы забудете о музыке - и получайте удовольствие от оргазма
А меня музыка вообще отвлекает. Я люблю после секса курить лежа в постели и слушать что-то типа Sade, "Sisters in night" DM.
лирическую инструменталку
энигма однозначна
ну можно под траибл
псай дап тоге красива
да лучше всего вообще без музыки
музыка отвлекает сильно! ну можно для фона чего-нибудь "легкое"...
лучше без музыки, все равно будишь трахться и ничего не заметишь!!!