
что сделать,когда очень хочется спать,когда ты на работе и делать нечего?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В таком случае я обычно сплю сидя за столом, отвернувшись от всех, типа бумажку читаю
Остальные ответы
выпейте кофейку, если не помогает, то сядьте за стол, сложите рука на руку и опустите на них голову. 15 минут вам хватит, что бы прийти в себя. мысль о том, что вы сейчас уляжетесь спать за рабочим столом, взбодрит вас.
Только книжку не читайте никакую, а то верняково уснете. Лучше всего позу поменять, например встать, сходить посмотреть в окошко или что-то типа того, как-то взбодриться...