Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я донор, но вот проблема, наш новый начальник отдела не отпускает на дачу крови и его компонентов, закон не для нее

Ученик (214), закрыт 11 лет назад
я работаю в государственной структуре, что делать, как найти на нее управу?
Лучший ответ
А скока денюжек дают если не секрет
Остальные ответы
Обратитесь в профсоюз. Она обязана отпустить Вас!
И спасибо Вам!
Если такие проблемы в государственной организации, то что говорить о частных...
Может поговорить с ним по хорошему, объяснить, что ваша кровь в этот момент кому-то нужна. А вдруг она понадобится завтра кому-то из его знакомых, что он будет делать?
Посмотреть хорошо законодательную часть.
Я помню, что Вы имеете право в рабочее время отправляться на сдачу крови при этом льготы и т.д., т.е. это каждый знает. Нужно подготовить правовую защиту. Если что пишите.
Необходимо все ваши отношения с руководством перевести в документальную форму: пишите заявление о необходимости явиться в указанную дату для сдачи крови, в 2 экз, в приемную, один экз. себе с отметкой.
Далее ждете ответа - если он отрицательный, можете обратиться в суд.