Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа мне сказали, что французские вина моветон. А что пить?

Александр Горбунов Мастер (1802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
janebro Знаток (463) 13 лет назад
Чушь, Французкие вина и шампанское одни из самых лучших, с кислинкой. А те кто не пробовал их, и говорит про моветон. Если вам нравится пейте и никого не слушайте. И не злоупотребляйте! Удачи!
Остальные ответы
Elena К Мастер (2361) 13 лет назад
Господа в авторитете?
светлана Оракул (56813) 13 лет назад
русская водка-ничтяк! агосподам оставь вино, (типо франц., ага в России).
Ирина Мудрец (18337) 13 лет назад
Жить по большевистски,
Работать по большевистски,
И пить побольше виски!