Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ижевск, это где?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иже́вск — город (c 1918) в России, столица Удмуртии. Население 623,4 тыс. чел. (2005). Площадь города — 31 560 га.

Городские районы, численность населения на 1.01.2005: Индустриальный 110.2 Октябрьский 143.0 Устиновский 137.0 Ленинский 115.2 Первомайский 126.8.

Город расположен на реке Иж, в 40 км от её впадения в Каму.
Остальные ответы
в россии, чуть правее парижа, два лаптя по карте
Удмуртская республика
в нашей России.Матушке
Гдето -то слышал о таком городе;-))
1500 км От Питера, вот это я точно знаю, там живут дорогие мне люди, республика Удмуртия
От Москвы сразу налево.
Ижевск находится в Удмурсткой республике в Приволжском Ф. О.
Ижевск-столица Удмуртии. В России.
Замечательный город.. . Прожила там 6 лет. Милые люди, только холодно. . Пред-уралье все-таки. Это в Удмуртии, столица, милионник. И Калашников там живет.
2 часа на самолёте и 1 час разницы по времени с Москвой