Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда люди целуются, они закрывают глаза?

Мастер (1348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему наслаждаясь звуками природы или красивой музыкой тоже закрывают глаза?
Потому-что, когда бездействуют зрительные органы, обостряются другие, в данном случае органы осязания. Поэтому такой поцелуй доставляет гораздо больше приятных ощущений.
Остальные ответы
ну попробуй с открытыми....
Говорят что так удовольствия от поцелуя больше...но вот я кстати никогда не закрываю глаза,...я даже если надо будет не смогу...уже настолько привыкла с открытыми...и это намного лучше..смотреть в глаза любимому при поцелуе...
глаза во время поцелуя не нужны))))))))))))))
а я нет! я люблю наблюдать=))))))
Наслаждаются!!! Да и потом, как нибудь попробуй открыть глаза вместе со своим паренм во время поцелуя...вид комичныя...глаза будто слились в один глаз....становиться просто смешно)) Пробовал)))
от удовольствия!
Если партнер говорит что любит тебя, но при этом когда вы целуетесь держит глаза открытыми, значит его чувства не искренни. Это истина поверь.
Это кому как нравиться, ну вообще закрывают для того что бы ни чего не отвелекало от поцелуя, и что бы поцелуй был сногсшибательный...
chtob ne okoset chelovek doljen smoret na predmeti ne blije 25cm da i s otkritimi ne interesno!
потому что им классно они создают свою иллюзию!)))
просто мечтают о чем либо или прецтовляют что с другим
как мне когда-то сказал один парень: девушки закрывают глаза во время поцелуя для того, чтобы не видеть того подонка, который осмелился на это!
У людей, в большинстве случаев, выробатывается фермен, и идёт полное фокусирование чувств.
а ты уткнись в зеркало носом и посмотри на себя...
приятное впечатление?

Мне тоже не нравиться...

ну чтобы не портить эмоции...:)
Им так приятно,подольше бы!
потому что надо наслождение получить вот и закрывают. а еще некоторым смешно становиться.
Мое мнение полностью совпадает с Катюнькой....даже приятно,что думаем одинаково....
Если поцелуй приносит наслаждение, глаза закрываются сами собой и ты в каком-то водовороте....
это просто не описать, нужно чувствовать, а не созерцать....