Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить свое дело в жизни, свой путь?

Знаток (382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это - то, что те интересно делать в любое время.
Остальные ответы
Cлушай свое сердечко и дари тепло близким...
Искать, пробовать, больше никак. Главное занимайся любимым делом. Если что-то не нравиться то лучше для тебя и для дела это бросить.
а что первое приходит в голову когда ты себе задаешь этот вопрос?!
Дело должно приносить удовольствие!!! и Моральное удовлетворение:-)!!! ТОлько тогда получится настоящий СПЕЦ!!!
УДАЧИ!!!
ОПредели что тебе приятно делать(без пошлостей!) и что интересно!
займись самообразованием и духовным ростом... все остальное само прийдет
В жизни много путей, но всего один паровоз.
Поробуй составить гороскоп
Путей много, неважно какой, важнее как. Можно с жертвами, а можно и без них.
Иногда кажется, что за тебя все уже определили, судьба, говорят. Но все можно корректировать, самое главное понять, что ты хочешь. Бери руки в ноги, точнее наоборот и действуй, все в твоих руках. А больше никак.
Этим же вопросом мучаюсь,
а к психологам не обращались?
Я пока только собираюсь-не могу прокомментировать
Жить и пробовать, пробовать, пробовать... Главное не сидеть на диване.