Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди добрые Может кто знает, где можно посмотреть ответы на завтрашнее ЕГЭ по русскому языку Будем вам премного

Агнюша Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Ответы на ЕГЭ.
Лучший ответ
Марина Ученик (243) 13 лет назад
1ый вариант :текст про сына, неуважающего свою маму., ответы: А: 11434124423423231132342144212432-это точно. В: 1-суффиксальный. 2-не, пусть, и. 3-свою голову. 4-8. 5-11. 6-1.7-2.8-9357.
2ой вариант: весь демонстрационный вариант ЕГЭ за 2008год
удачи
Остальные ответы
Анна Ситникова Мастер (1091) 13 лет назад
введи в поиск мэйле: демонстрационный вариант егэ русский 2007 или 2008