Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

металлургу из магнитки что нибудь светит

Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Много что может светить... может светить вылет, может тюрьма....но я желаю Магнитке, войти в тройку призеров в этом чемпе...
Остальные ответы
Только "НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА"
Горят марте-еновск-иие печи и день и но-о-очь гоя-ят они-и !
Ага, долгие разбирательства по делу Малкина Жеки...а вообще клуб у вас не плохой, сильные игроки ушли - прийдут новые...а вот Призидент клуба, судя по рассказам СС, полуный мудак! В основном это он и виноват в случившемся скандале!
без малкина 4 место в суперлиги
Судя по вчерашней игре, команда вполне сильна, хороший техничный и быстрый хоккей. Если сохранит такой уровень в течении всего сезона, то это реальный претендент на чемпионство!
P.S. СКА - ЧЕМПИОН!!!!