Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Психология мужчины - как их понять

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Мы живем, бок о бок с ними, и не важно любим их или ненавидим, уважаем или презираем. В любом случае мы пытаемся понять психологию мужчин, находящихся рядом с нами. А это бывает совсем нелегко, ведь мы такие разные. читать далее http://ourlife.do.am/publ/47-1-0-155
Лучший ответ
баракунда баракунда Гуру (4349) 13 лет назад
Не пытайтесь понять-все равно не получится) Вы просто наслаждайтесь самим поцессом )
Остальные ответы
Техническая Поддержка Мыслитель (6475) 13 лет назад
я понимаю своего мужчину, а большего мне не надо :)
Старый Варяг Гуру (3959) 13 лет назад
Нас мужчин еще можно как - то понять а вот вас женщин вообще невозможно
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 13 лет назад
вряд ли можно любить, не понимая....
Елена Елизарова Профи (893) 13 лет назад
Тебя понять невозможно,
Тебя забыть нереально,
Тебя любить очень сложно, ведь ты ненормальный!!! !
Вот это -мужчины!!!!
Светлана Профи (507) 13 лет назад
Очень интересный сайт. Много поучительного. СПАСИБО!