Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы встречали Маленького принца?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Все мы родом из детства", маленький принц живет в каждом из нас.
Остальные ответы
Маленький принц живет вкаждом человеке!
нет, но надеюсь его встретить годика через 3, когда у меня родится мальчик)))
не-а, уже повзрослевшего
У меня есть маленький принц который в некоторые моменты вырастает и становится БОЛЬШИМ КОРОЛЁМ!
Да , но к сожалению, он был недолго... Всего 19 лет. И больше никогда не всречу, видимо... И в душе черно...
Извини, я траву не курю, и колёса не жру....
нет, ведь он на своей планете) но когда смотрю на звезды, помню что он есть:)
Антуан де Сент-Экзюпери встречал)
Он в каждом из нас!! !на фото мой принц!! !Увеличить
Никогда не старейте и тогда он всегда будет рядом
да, когда мне было 4 года
По обкурке большой кто не встречал!
Вспомните старую песню Гражданской Обороны! Там так поется - Маленький принц срал себе на голову! Так что лучше его не встречать! :)