
Больше спишь - меньше грешишь?

Igor Shustov Просветленный (33903), закрыт 13 лет назад
- Кум, скажи, а как тебе удалось за один день наделать столько глупостей?
- да просто очень рано просыпаюсь и больше успеваю....
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324207) 13 лет назад
Смотря с кем ты спишь!
Источник: Привет, Игорь!
Igor ShustovПросветленный (33903) 13 лет назад
Привет Амазонка
Остальные ответы
Наталья Сенаторова Профи (851) 13 лет назад
смотря с какой стороны спишь
ТАКАЯ Мыслитель (7076) 13 лет назад
больше спишь- больше просыпаешь!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
ну да! а воздух портить это не грех!!?
Пищухин Вячеслав Алексеевич Знаток (273) 13 лет назад
Не надо жадничать главное качество, а не кол-во
Igor ShustovПросветленный (33903) 13 лет назад
Так к качественному сну можно перейти только через количественный показатель, переход количества в качество....
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Не согрешишь-не покаешься....
Источник: Доброе утречко...