
Что делать если все раздражает и нервирует?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Галина,32года
Лучший ответ
Жить позитивом, а негатив убивать)
Источник: НАИВный
Остальные ответы
Слетать отдохнуть на Бали.
Взять отпуск и уехать одной куда-нибудь.
Простить всех, почитать Библию, попросить прощения у Бога. Он даст покой, мир и радость!!!
медитировать
другие ассоций могут тоже помочь
когда ничерта кроме сепя невидишь ужасная сосредоточенность на сепе утомляет и заставляет источить сепя
изза беззспокоиства
зашоренная лошадь витит только впереди
оглянись
и перестань полтать сам ссапои тепе вретит
возьми чевонипуть в руку
или лучше попялься на чевонипуть или кого нипуть
если переизбыток адреналина спать 8 часов
Посмотреть на мир со стороны что Вы всех раздражаете и нервируете. Может так будет легче понять причину раздражительности...
Если не поможет, то купить "Персен", на себе испытывала очень хорошо снимает раздражительность и усталость. Причем на растительной основе с минимумом химии.
Заниматься сексом....и почаще!