Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины враждуют скрыто?

Любовь Любимова Просветленный (33726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
without_motive Мыслитель (7983) 13 лет назад
А почему они вообще враждуют? Они хоть сами задавались этим вопросом?
Остальные ответы
%username% Мастер (2211) 13 лет назад
потому что они не сильные а хитрые :)
полина губина Мастер (1378) 13 лет назад
a 4tobi ne kazat'sya glupoy i kovarnoy pered muj4inami. mi pered nimi doljni bit' pushistimi i nejnimi.
"Стервочка" Знаток (298) 13 лет назад
Для того чтобы по-сильнее ужалить!!! На то они и женщины!!!
Евгения Морозко Профи (643) 13 лет назад
Держи друзей близко, а врагов еще ближе..
Chudo!!! Гуру (3038) 13 лет назад
потому что стервы.