Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, мне скучно и нечем заняться....Но и делать-то я ничего нихочу???

PacMan Профи (729), закрыт 13 лет назад
Что это за непонятное состояние...?
Лучший ответ
ЛЮСВ Ученик (190) 13 лет назад
т. к. нас нет рядом, мы бы нашли чем заняться!!!!
Остальные ответы
Шмурында Мастер (1061) 13 лет назад
потому что у тебя есть интернет.
>< Знаток (353) 13 лет назад
сезонная депрессия наверно
SomiK Профи (652) 13 лет назад
Это называется-ЛИХО! Поспи лучше
Falsch. Ученик (103) 13 лет назад
Твоя лень пытается взять верх, но ты упорно с нею боришься.... Весились и всё пройдёт!
НИКcom Мастер (1434) 13 лет назад
Ну прям нихочуха какая (ой) -то. Выпей пузырек. , может легче станет.