Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пользовался, расскажите про телефончик Samsung U-600, хочу приобрести!

PUMA VATULYAN Мастер (2198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (574) 13 лет назад
У меня такая модель. Устраивает все. Только вот с играми я так и не смогла разобратся и жаль, что темы на Самсунге менять нелья :(
Остальные ответы
Катёна Мастер (2262) 13 лет назад
доверяю только nokia, но подарили такой какой ты хочешь - не разочаровалась
КуДряШка Профи (809) 13 лет назад
Samsung-ерунда, Nokia-самые надежные аппараты..
Jenya Мастер (1131) 13 лет назад
читала про него комменты вроде бы все хвалят.