Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли еще цивилизации в нашей Вселеной?

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
По моему мнению, в нашей Вселенной находится множество цивилизаций, ведь Вселенная по сути почти безгранична, и утверждать, что жизнь существует только на нашей планете, просто глупо, потому-что это было бы настоящим отрицанием наличия жизни на Земле. Процессы, которые происходили при возникновении жизни на нашей планете просто должны иметь аналоги в других местах во Вселенной. И если жизнь на Земле развилась так, как мы видим её в данное время, то неисключено наличие развитых цивилизаций в далеких закоулках Вселенной. Именно далёких, поэтому человеку несуждено в ближайшее время уувидеть своих братьев по разуму. Это зависит от самого человека.
Остальные ответы
вероятность этого больше нуля
вообще то ниже такой вопрос уже есть!!!!и ответы там тоже есть
Че так далеко залезать то? Вон давиче Плутон "неплнетой" объявили. Так и до Земли недалеко.
Землю никогда не обьявят не планетой потому что на ней существует разумная жизнь
Не надо далеко ходить до нас на земле было 7 цивилизаций.