Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!Напишите пожалуйста,красивые любовные стишки для парня!))))Заранее благодарю

Александра .....=))) Знаток (250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аська Ученик (245) 13 лет назад
Что такое поцелуй?

Ты спросил меня однажды
Что такое поцелуй?
Если девушка смеется
И не хочет унывать
Если сердце жарко бьется
Как ее не целовать?
Если девушка грустит
Поцелуй не помешает
Поцелуй развеселит
Вот тебе ответ на это
Что такое поцелуй.. .
А теперь меня за это
Крепко-крепко поцелуй!! !

Без тебя.. .

Без тебя каждый день показался мне вечностью!
Закрывала глаза и как будто летала во сне.. .
Улыбалась себе с непривычное детской беспечностью,
Потому что сквозь время стремительно мчалась к тебе!! !

Прекрасный сон.. .

Опять последний луч заката
Смятеньем нежности горит
И облака плывут куда-то
А время бешено летит.. .

И в небосводе луч играет
И за собой зовет он вдаль
И голубки вокруг летают
И вдруг нахлынула печаль

Природой тихой околдован
Твой взгляд томится вдалеке
И в отраженье зачарован
Блестящий облик твой в реке.. .

И смотришь ты не так как раньше
Застыл как будто на мгновенье
Ну что ж, мой мальчик, просыпайся
Ведь я всего лишь сновиденье... .
Остальные ответы
Иринка Лунева Мудрец (11138) 13 лет назад
вся в белых одеждах открою я дверь,
Бесшумно войду, поздороваюсь тихо,
Молча взгляну, что с тобою теперь,
Замру у окна как фарфоровый идол.
Поцелую изгибы искусанных губ,
Не стану будить, покой наршая.
Ты не знаешь, кто я тебе -враг или друг,
Почему я ни слова сказать не желаю.
И вспыхнут все свечи под взглядом моим,
Ты веки откроешь и скажешь устало:
"До рассвета, прошу тебя, не уходи,
Нам и так с тобой времени не осталось".
А в ответ ты услышишь лишь шелест одежд,
Ускользающий шорох беззвучного стона.
На прощанье ни скрипнет ни сердце, ни дверь.
И лишь тень я оставлю тебе у порога.
ПЕЧЕНЬКА Профи (790) 13 лет назад
Знаешь.... я влюбилась в парня одного,
Больше всех не свете я люблю его!! !
Он перед глазами день и ночь стоит,
Знаешь.... как душа болит?? ?
Что мне делать? помоги!!! !
Ведь не будет у меня другой любви!
Тот, о ком мечтаю я, кто вошел в мечты,
Тот кого люблю я-ЭТО ТЫ!