Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАЗ 2107 бывает цвета металлик "снежная королева"?

Рустем Инсайд Профи (601), закрыт 14 лет назад
ВАЗ 2107 бывает цвета металлик "снежная королева"?
Лучший ответ
Виктор Гуру (4792) 14 лет назад
Да, с недавних пор АвтоВаз стал красит классику в этот цвет.
Остальные ответы
sdf sdf Гуру (4811) 14 лет назад
да...видел...но смотрится чуднО :)
zell Мастер (1445) 14 лет назад
"Снежная королева" не бывает металликом.
Источник: "Цвет на скорость не влияет"
Stranger Мастер (2439) 14 лет назад
Типа белый металлик...,даже звучит глупо...
Игорь Барабаш Знаток (476) 14 лет назад
Да!! Но учти она либо деланая на заказ ( на заводе), либо её уже покрасили сами хозяева!!! Будь окуратен
Источник: Опат
Окукленный Профи (627) 14 лет назад
В заводско палитре семёрок нету этого цвета. Она или с завода по спецзаказу(что маловероятно) иль перекрашивалась предыдущим хозяином. если хорошо подготовлена и покрашена - то цвет красивый, пыли на ней почти не видно
L Aleksei V Мыслитель (7862) 14 лет назад
С завода нет, если только на заказ, либо сами красили. Осторожнее, прежде чем брать, если будешь, двух, трех кузовщиков обязательно на проверку, советую, я просто уже попадался. Удачи