
ну что фантазеры, скажите, а как можно использовать обычный огурец?

Михаил Пелипенко Мудрец (10954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Князева Мастер (1915) 13 лет назад
а под водочку ..да солененький чо тут думать... беги за бутылкой!!!
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42402) 13 лет назад
натыкать в него иголок и нарядить как елку
неважно тожесамое Профи (773) 13 лет назад
не так как все обычно думают его нужно есть
Miss Gontier Знаток (471) 13 лет назад
Не буду пошлить. Как оригинальный кактус - повтыкай в него просто иголочек или спичек!)
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Это девичья мечта! Так девчонки говорят
Светлана Ковалева Гуру (4279) 13 лет назад
УУУУУУУУУУУУУ)))))))))))))))))) Неужели бывает и так у тебя)))))))))))))))
Люша . Просветленный (34700) 13 лет назад
Ой Миха, я б сфантазировала чё-нить.... но видно сегодня не мой день.. . так что я тебе не отвечу...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 13 лет назад
кроме салата-это игрушка для елки-маска для лица-ласьон для кожи-женская штучка-корм для козла
ЕВА АРТ Мастер (1607) 13 лет назад
это смотря для чего он нужен.. . был бы огурец, а применение найдеться! :)))
Леонид Дмитриевич Мыслитель (5067) 13 лет назад

огурчик он всегда хорош в салате
Лорка Мыслитель (6734) 13 лет назад
у меня фантазии только на закуску хватило:)
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Вариантов тьма: 1.как съедобный овощ, то есть по прямому назначению; 2..как елочная игрушка, обернутая в фольгу и как-то украшенная; 3. как затычка для тех или иных горлышек и отверстий; 4. как емкость для выпивки (при соответствующем размере и процедуре вычищения внутренностей) ; 5.как косметическое средство для маски лица и др. мест; 6. как средство забавы для женщин и запасной инструмент для мужчины в случае определенного конфуза.