Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие продукты и витамины стимулируют работу мозга ?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сладости на основе глюкозы и жир Omega 3 (можно в капсулах, можно просто красную икру и рыбу есть).
Остальные ответы
йод (но не в баночках), шоколад (в умеренных количествах), кальций и витамины группы В не повредят
Продукт - шоколад и виноград! Там самое огромное количество глюкозы и сахарозы, что и стимулирует работу мозга. Витамины-все, но лучше всего " Рибоксин", это обагащение кислородом:-)
Успехов:-)
нормальное питание и достаточное количество витаминов позволяет организму работать "как часы". Для профилактики можно периодически пропивать курс глицина, он позволяет справиться со стрессами, улучшает память
Если мозги слабоватые, то никакие продукты и витамины уже не помогут!!!!
а зачем с вопросами повторяться?
Белковая пища, а еще та, которая содержит умеренное кол-во йода, побольше фруктов и овощей!
Шоколад и рыба лучше всего!!!!А вот йод, который продают принимать только после консультаций врача, передозировка тоже вещь опасная
Источник: Опыт
самый лучший стимулятор мозга - ЛЕЦИТИН!! ! и ничего другого, потому что шоколад в наше время уже не тот шоколад - натуральный. а сплошная химия. и какое он влияние на мозг имеет - я не знаю, а вот на кишечник влияет он очень негатиивно! и на сосуды тоже!
главнОе не жраТь всякую хренЬ, типа фастфУда, супчиКов быстроГо приготовлениЯ и
консерВы... ну, то чТо обычНо пихаюТ себе в рот сидЯ за компьютеРом). ПобольшЕ салатикОв из овоЩей, морепродУкты и белковуЮ пищу.... перечислЯть витамины думаЮ не имеет смысЛа, так как каждыЙ иЗ ниХ влиЯет на наШу жизнедеятеЛьность, в том числЕ и на работУ мозга.... дА! и не забываЙте про сон!... тожЕ полезная веСч!)))
Ne tolko vitaminy a trenirovka mozga nyzhna. Neznajy v kakoj oblasti rabotajete ili ychites, privedy primer na matematike: nado reshat zadachi na smekalky, reshat primeri t.e. zastavlat mozg rabotat...
Морепродукты! Прогулки на свежем воздухе.! Здоровый сон!
Сахар, морская рыба и морепродукты и оливки. В общем важны йод (он для щитовидки которая влияет на мозг гормонами), глюкоза (в качестве питания) и большое количество микроэлементов.
Морепродукты, рыба холодных морей, северные ягоды. Еще цветочная пыльца и перга, мед.
Раз в месяц полезно готовить блюда из телячьих пли говяжьих мозгов. Они содержат много лецитина, холестерина, витаминов группы В и фолацина, необходимых для развития и интенсивной деятельности мозга ребенка.
Мозги — деликатесный продукт с нежным вкусом, особенно если их отварить и обжарить во фритюре, предварительно запанировав в муке, яйце и сухарях. При интенсивном обучении такие продукты, как яйца, рыба, печень, должны быть в повседневном меню, полезно готовить и блюда из сои раз в 7-10 дней. Все эти продукты богаты витаминоподобным веществом — холином. Он оказывает многогранное воздействие на самые различные системы организма, в том числе и на печеночные клетки. Холин применяют даже в качестве лекарственного препарата для улучшения деятельности этих клеток при некоторых заболеваниях печени.
Замечено благотворное влияние холина на „записывающее" устройство памяти. Этого важного витаминоподобного вещества много в сое, нежирном твороге, треске, печени, горохе, овсяной крупе, рисе. Настоящей кладовой холина является желток куриного яйца. В желтке одного яйца содержится около 500 мг холина, почти столько же, сколько в 100 г печени, и в 2,5 раза больше, чем в 100 г мяса птицы. Блюда из печени служат источником не только холина, но и витамина В6 а также меди. Эти вещества обеспечивают «долговечность» части клеток нашего мозга, помогают поддерживать их в оптимальном режиме. Работа мозга серьезно нарушается, если в рационе длительное время не хватает витамина С и витаминов B1, B2, В12, а также фолацина. Содержание фолиевой кислоты высоко в муке грубого помола и в хлебе из такой муки, в пшене, гречневой и овсяной крупах, цветной капусте, сое, зеленом луке, грибах. Много этого витамина и в печени, сыре, икре
Белый хлеб из муки высшего сорта и сладости повышают потребность организма в витаминах группы В, создавая все условия для развития гиповитаминоза...
Источник: Статья из журнала