Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а Вы мстительны? хочу отомстить, но ведь это низко....

Сашуля Оракул (58496), закрыт 13 лет назад
кошка всю ночь спать не давала, сейчас дрыхнет, зараза, моно я ее разбужу пойду, а, так хочетццццццццааааааааааааааа
Лучший ответ
котя Мастер (1348) 13 лет назад
низко- высоко, хош мстить мсти!!!! буди обязательно опять спать не даст))))))))) ) выдрыхнеться и вперед!
Остальные ответы
...... ....... Мыслитель (5728) 13 лет назад
оно тебе надо? будь выше!!!
=я=сЭгз= Мастер (2128) 13 лет назад
Каждому воздастся) даже кошкам...
Ir-Sen Kahn Ученик (165) 13 лет назад
И в правду это слишком низко, притом это животное.
Sveta Мудрец (13460) 13 лет назад
Разбуди. Ничего плохого не случится. Кошки могут отоспаться когда угодно - им на работу не надо.
Константин Наконечный Мастер (1143) 13 лет назад
Буди конечно!! !
Мой котик в таких случаях на всю ночь на балкон улетает! Охладить ся!
Потом спит спокойно после этого!
ЛьДиНкА Гуру (4651) 13 лет назад
успокойся, кошка это офигительное создание, будь такой же и мсти красиво, но не животным, а очень глупым и страшным кисам... ( которые тебе по жизнь паганят)))))
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
Забавненько)) )
Я мщу и мстя моя страшна!
Мсти конечно-после того как она
проснётся! Так ей отомсти-например поиграй с ней,
к ночи устанет и будет и кроватка под ней спать...
Пользователь удален Профи (739) 13 лет назад
а я бы на балконе привязала.... на неск-ко минут.... честно, хоть я и не мстительная)))
Руфина Забирова Гуру (2574) 13 лет назад
Мстить так классно, но не беззащитным созданиям
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
водой ее окати. хоть делом займется, пока вытирается:)