Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему мужики задают бестолковые вопросы для прикола, а девушки на полном серьезе?

Мастер (1341), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
потому что девушки более серьезно относятся к инету. А мужики, в большинстве своем, лезут сюда за порнухой.
Остальные ответы
все зависит от чувства ю
А что ты хочешь?
Женская логика!
потомучто рейтинг поднимают
А девушки вообще серьезней пацанов.
в кого какое полушарие работает!!!!
Всё зависит от философского подхода обоих категорий. Для мужчин, жизнь - это авантюра (в хорошем смысле), для женщин - это миссия (продолжение рода)
потомУ что муЖыкы-идиОты,а девушКи-сурьЁзные и класснЫе!)))....
Potomy chto devyshki gorazdo otkriteje chem myzhchini. Myzhchini bojatsa otkrit mnogo svojich problem, bojas bit slabimi, nepolnocennimi, chota i imi nebydyt. A na eto sdes mi devyshki im na pomosh...
Потому что мужики немогут разобраться в бестолковых вопросах, а женщины в серьёзных!